Anastasia Beverly Hills

Опубликовано 20.05.2014, автор Лизавета

Анастасия Суаре. Имя этой женщины прочно ассоциируется с ухоженностью и мастерством – именно она, без преувеличения, оказала значительное влияние на облик женщины 21  века. Анастасия Суаре основала первую в мире профильную линию профессиональной косметики для бровей и убедила каждого, что брови могут как  внести дисгармонию в пропорции даже идеального макияжа, так и преобразить лицо и подчеркнуть его лучшие черты.
.

        

Все в жизни Анастасии постепенно воспитывало в ней чувство меры, ощущение гармонии и правильности линий: она обучалась в школе художественного направления, изучала технический дизайн, помогала в семейной швейной мастерской – словом, очень быстро она убедилась, что именно правильное соотношение пропорций создает ту гармонию, которую человеческий глаз воспринимает как красоту. Не столько важны природные данные – они различаются у каждого человека - сколько умелое подчеркивание черт лица и тела, что ведет гармоничному и прекрасному облику.

Еще в школе она запомнила знаменитый рисунок Леонардо да Винчи “Витрувианский человек” – и на основании этого изображения идеальных пропорций создала свою систему для коррекции бровей, названную “Золотое сечение”. Этот метод учитывает не только все черты лица, но и строение костей черепа, а также цвет лица и волос, и помогает создать идеальную линию бровей индивидуально для каждого человека.

 

В 1989 году Анастасия переезжает в Беверли-Хиллс, где совсем скоро она и станет главным косметическим гуру. Начав с косметологии, она все больше понимает, что услуга коррекции бровей в США развита слабо – и постепенно прививает своим клиенткам полезную привычку ухода за бровями.


   Первые средства для бровей Анастасия также разрабатывала сама, смешивая сок алоэ, вазелин и тени для век. Конечно же, в сегодняшней косметической империи Anastasia Beverly Hills используются только лучшие проверенные ингредиенты, идеально отвечающие стандартам нанесения и цвета. Помимо достаточно привычных карандашей и теней для бровей, бренд Anastasia выпускает широчайшую линейку продуктов: помады и цветные гели, закрепляющие карандаши и водостойкие покрытия, гель для роста бровей и успокаивающий крем после выщипывания. Для удобства использования Анастасия Суаре также выпускает наборы и палетки, позволяющие сразу и скорректировать форму бровей, и оформить ее нужным цветом. Главная миссия ее компании, по ее же словам – “обеспечить женщинам возможность салонного макияжа бровей на дому”.

 

Особенную любовь Анастасия Суаре заслужила благодаря широкой цветовой палитре своих средств. Если раньше были доступны цвета лишь “для блондинок”, “для брюнеток” и изредка – “для рыжих”, бренд ABH выпускает продукты 12 цветов и оттенков, которые с легкостью можно подобрать, исходя не только из цвета волос, но и цвета кожи.

 

Анастасия Суаре давно стала наиболее востребованным мастером среди звезд Голливуда первой величины. Дженнифер Лопес, Мишель Пфайффер, Опра Уинфри, Мадонна, Шэрон Стоун, Пенелопа Крус… Проще перечислить тех, с кем она не работала!

Именно Анастасия создавала столь узнаваемые сегодня брови-supermodel для ведущей пятерки моделей 90х: Наоми Кэмбелл, Линды Евангелисты, Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер, Кристи Тарлингтон.

 

 

А сегодня Анастасию Суаре называют причиной мировой моды на акцентирование бровей – тренд появился с 2006 года, со знаменитого показа Джона Гальяно. Сегодня практически ни один показ высокой моды не обходится без тщательного, заметного, проработанного оформления бровей.

 

 

 

Сегодня каждая женщина понимает, что правильное оформление бровей способно подчеркнуть ее красоту и создать гармонию черт лица.  И за это мы благодарны Анастасии Суаре – женщине, которая по-настоящему изменила косметический мир.



 

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Хочешь получать сообщения о новинках?

Предзаказ

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином