На кого подписаться: обзор бьюти-каналов в Telegram

Опубликовано 12.09.2018, автор Любовь Копыленко


Лучшие каналы в жанре "Beauty", которые ведут профессиональные визажисты, бьюти-критики и просто любители косметики.


Don’t Touch My Face

 

Канал Адэль Мифтаховой Don’t Touch My Face — это современная Telegram-классика. Свой канал Адэль начала вести по наитию, в процессе борьбы за красивую кожу: "Когда мне было 17–19 лет, мне очень не нравилось моё лицо, и я пыталась замазать проблемы с кожей вместо того, чтобы их решить. А потом неожиданно оказалось, что если правильно за собой ухаживать, то маскировать ничего не нужно и кожа становится красивой сама по себе".

 

Она проводит настоящие тест-драйвы уходовой и декоративной косметике, опираясь на науку и факты (прим. — по образованию Адель геолог), подкрепляя свои доводы отменными фотографиями. Ей легко удается объяснить сложные термины и процессы простыми словами, не уходя при этом в менторский тон учителя старших классов.

 

Очень рекомендуем подписаться на канал Адель тем, у кого есть проблемы с кожей: здесь вы узнаете не только какие средства способны решить эти проблемы, но и объяснят почему.

 


 

Дневник визажидзе

 

Визажист Ирена Шимшилашвили спресовывает 20-минутные туториалы в один пост своего Telegram-канала: девушка учит виртуально краситься (а с некоторых пор еще и реально), разбирает макияжи с мировых Недель мод и культовых съемок и дает советы по нужным и не очень бьюти-покупкам. Отдельно стоит упомянуть утреннюю рубрику с новинками индустрии — отличный способ оставаться в курсе последних новостей и поднять себе настроение с самого утра.

 

Абсолютный must follow для тех, у кого проблемы утренней нехваткой бьюти-новостей.

 

animation__6_.gif

 

Bankihuyanki

Автор канала — экс-бьюти-директор Women’s Health Маша Ворслав, визажист и нынешний редактор журнала Interview Россия. В свободное от работы время Маша развлекается, делая дивной красоты макияж (да простит нас Алиша Кис, совсем неповседневный) и ведет социальные сети школы визажистов Mosmake.

На канале можно познакомиться с миром красоты, узнать о косметических новинках люкса и масс-маркета (как правило, с кучей свотчей) и намотать на ус макияжные лайфхаки. Также в блоге есть галерея образов на любой случай жизни, которую автор называет «визуальным дневником современного макияжа». 

P.S. — Осторожно, ненормативная лексика блуждает от поста к посту! 

 

 

Kosmetos

Создательница канала Kosmetos — москвичка Анну Саркисян, успела заслужить статус «бьюти-энтузиаста». Ее канал достаточно разносторонний: тут и промокоды на скидки в онлайн-магазинах со всеми явками-паролями бюджетных салонов, и трансляция новостей семейства Кардашьян-Дженнер, и аналоги люксовых продуктов по доступным ценам.

"Мне нравится искать новую косметику и замену, которая стоит дешевле, — рассказывает Аня. — При этом я достаточно плохо о ней пишу, но хорошо шучу".

Что особенно приятно, довольно много обзоров демократичных средств (вниманием не обделен ни хайлайтер Yves Rocher, ни тушь для бровей Essence, ни карандаши Vivienne Sabo). Все посты приправлены добротным юмором и остроумными метафорами.

 

Надо брать


"Нет времени объяснять, беги в магазин!" — именно так приветствует гостей, автор Telegram-канала "Надо брать". Целый канал посвящен теме бюджетной косметики: скидки, банки, проверенные средства и места их приобретения. Девушка по имени Даша рассказывает не только о нишевых ароматах и корейских скрабах, но и публикует посты о выпуске нового печенья с арахисовой пастой и... скидках в KFC.

 

"Быстрые отзывы на косметику и еду, — так описывала Даша свой блог вначале".

 

"Надо брать" идеален для тех, кто, как и создатель канала, не только выискивает бюджетную косметику хорошего качества, но и ценит искренность и независимое мнение.

 

 

 

А у Вас есть любимые Telegram-каналы? 

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Хочешь получать сообщения о новинках?

Предзаказ

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином